Для получения регистрации по месту пребывания в Саратове в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно оформить прописку на детей для записи в гимназию или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Дело в том, что кроме финансового интереса владельца жилья, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных регионах РФ. Далее приведен образец свидетельства о регистрации по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка проставляется печать органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 30.10.2025